Такое возможно в Компьютерной Академии TOП Стерлитамак.
Если Ваш ребенок проводит много свободного времени за компьютером или планшетом, то нужно обязательно направлять его интерес в правильное русло!
Лучшим способом заинтересовать ребенка в данном направлении – это дать ему возможность создать, что-то своими руками. Так, попадая на урок к умельцу, у ребенка появляется шанс приобрести новый интерес, который впоследствии он сможет даже превратить в прибыльное дело, ведь всегда есть вероятность того, что вашему ребенку понравятся новые приобретенные навыки.
Мастер-классы помогают детям находить друзей, ведь любая командная работа способствует сплочению и к новым знакомствам. А наш профессиональный мастер-класс поможет ребенку найти себя.
Качество мастер-класса Компьютерной академии ТОП обеспечивается тремя важными условиями:
- актуальные детские темы;
- стимулирование познавательного интереса;
- индивидуальный подход к каждому участнику мастер-класса, отслеживание позитивных результатов каждого участника.Мастер-класс в академии ТОП — это принцип «Знаешь сам – научи другого». Он позволяет не только передавать и обмениваться опытом, но и дает возможность получать немедленный результат и вызывает желание сделать так, как мастер, а иногда даже сделать лучше. Такая форма профессионального обучения являются жизненной необходимостью для наших педагогов, и это позволяет им не стоять на месте.
Для нашей академии, мастер-класс позволяет не только творчески подойти к анализу своей работы, но и спланировать дальнейшую работу.
Формула мастер-класса: «успешная технология + компетентный специалист + доступность для детей = мастер класс».
На каждом нашем мероприятии ребенок открывает для себя что-то новое, ведь темы мастер классов всегда новые, и на них дети:
- Создают сайты
- Разрабатывают мобильные приложения
- Знакомятся с программированием
- Знакомятся с 3 D моделированием
- Пробуют себя в робототехнике
- Создают виртуальные миры
- Пробуют изучение языка Python
- Создают системы «Умный дом»Зачем детям программирование?
Навыки компьютерной грамотности помогают любому человеку решать повседневные и профессиональные задачи. Согласно результатам исследования Открытого университета Израиля, программирование стимулирует креативное мышление и формирует умения учиться. Авторы доклада «Универсальные компетентности и новая грамотность» сравнивают развитие компьютерной грамотности с этапами развития грамотности как умения читать, писать и считать.
В развитии компьютерной грамотности можно выделить те же этапы, только развитие происходит в течение десятилетий, а не веков.
Сначала компьютеры становятся частью инфраструктуры, когда их использует государство для переписи населения. Университеты, авиакомпании и банковский сектор начали использовать компьютеры c 1950-х годов. Примерно в 1980-х компьютеры стали доступными для большинства людей, а знания о компьютерах начали проникать из областей знаний узких специалистов в жизнь обычных людей. Люди чаще пользовались компьютерами при обращениях в больницы, организации данных о государственном управлении и управлении образованием.
Затем компьютеры становятся частью жизни. Способность написать несложную программу или код постепенно становится базовым навыком. Программирование и вычислительное мышление расширяют возможности и становятся обязательным требованием к любому специалисту — от физика до журналиста. Способность читать и понимать компьютерный код становится более востребованной, поэтому программирование переходит из специального знания в универсальную грамотность. Это грамотность использования современных инструментов общения и работы — компьютеров. И если это аспект грамотности, то развивать его нужно с детства.
Через программирование ребенок:
— развивает навыки решения задач
Обучать детей программированию нужно не для того, чтобы они в будущем стали программистами. Задача программирования — подготовить детей к вычислительному мышлению, которое поможет им уверенно справляться с комплексными задачами XXI века, которые не имеют однозначного решения.
— стимулирует креативное мышление
Программирование помогает поддерживать и стимулировать креативность, открывает источники вдохновения, чтобы выражать свои идеи и раскрывать личность.
— развивает умение учиться
Работа с кодом помогает учиться на своих ошибках и не вызывает дискомфорта, если дети их совершают. Например, ребенок может отменить команду, чтобы исправить ошибку в коде, внести правки и попробовать что-то новое. Благодаря программированию дети перестают бояться ошибок.
— учится вычислительному участию
Благодаря совместному программированию, в школе можно создать среду, основанную на сотрудничестве. Запрограммированные игры или истории, которые создает ребенок, могут связывать разных детей друг с другом.
— стимулирует учебную мотивацию
В традиционном классе учитель дает задания, а ученики их решают. Если у детей есть внутренняя мотивация к учебе, такой подход будет работать, но не для всех. При этом у детей почти не остается времени и ресурсов для самовыражения. Вычислительное участие помогает решить эту проблему за счет персонализации и опоры на внутреннюю мотивацию.
— персонализирует себя
В программировании дети персонализируют проекты, «добавляя в них самих себя». Например, в программе Scratch можно добавить свою фотографию и запись голоса. Персонализация вовлекает в обучение, делает его более интересным и мотивирующим.
— приобретает мотивацию и интересы
Через программирование можно задействовать внутреннюю мотивацию ребенка, а не использовать систему внешних вознаграждений. Например, Scratch выбирает отдельные проекты для показа на главной странице, вместо прямого вознаграждения в виде очков, баллов или звездочек. Дети радуются, когда выбирают именно их проект. Идея такого подхода в том, чтобы мотивировать других, подсказывая им новые идеи. В профиле пользователя не говорят, сколько раз его проекты оказывались на главной странице, а лишь над сколькими проектами ребенок работал.
За подробной информацией по другим направлениям образования Академии ТОП переходите по ссылке ниже:
Компьютерная Академия ТОП:
г. Стерлитамак, ул. Худайбердина 122а, 3 этаж, каб. 12 (приемная)
Телефон: 8 (3473) 41-50-55