Бренд Стерлитамака основан на программе стратегического развития города

254

Накануне в городской администрации рабочая группа обсудила продвижение и развитие бренда города. Модератором круглого стола выступил заместитель главы администрации Азат Камалетдинов, курирующий развитие бренда Стерлитамака. Он вновь подчеркнул практическую значимость брендинга городских территорий:
– К сожалению, зачастую горожане под брендом понимают красивую картинку, логотип, слоган. Между тем, бренд территории– это, прежде всего, восприятие родного города. Несомненно, нам предстоит большая напряжённая работа по включению горожан в общее дело по развитию имиджа Стерлитамака не только на региональном, федеральном, но и на международном уровнях. Бренд нашего города базируется на программе стратегического развития города, развитии его экономического и инновационного потенциала, создании комфортной городской среды.

Рабочая группа по вопросам брендинга пополнилась новыми участниками – специалистами в области маркетинга, брендинга и дизайна. На обсуждение были вынесены графические дизайн-макеты сувениров, а также практичных предметов для горожан – брендированных часов, обложек на паспорт, зонтов, светоотражающих значков для пешеходов и т.д.

– Состав рабочей группы гибкий: если вам есть что предложить по развитию и продвижению бренда, с радостью их выслушаем и поможем реализовать в интересах общего блага,– напомнил Азат Ришатович. – Более того, на следующем этапе работы мы выделим несколько приоритетных проектов продвижения бренда Стерлитамака. Под каждый такой мини-проект будет создана группа участников, специализирующихся на данных вопросах.

На круглом столе были затронуты вопросы организации конкурсов, приуроченных к 250-летию города. Участники рабочей группы пришли к единому мнению, что к участию в конкурсе по созданию эмблемы к юбилею города в стилистике бренда имеет смысл пригласить всех желающих. Конкурс проектов индивидуальной застройки жилых районов города – вопрос, находящийся на особом контроле главы администрации ГО г.Стерлитамака Алексея Изотова. В своих выступлениях он неоднократно отмечал важность создания комфортной городской среды, современных просторных дворов, развитой инфраструктуры жилых микрорайонов.

Развитие промышленного туризма в городе – ещё одно перспективное направление работы. Современного туриста уже не удивишь экзотическими пейзажами, он – собиратель впечатлений. Не случайно по всему миру последние десятилетия всё большую популярность набирают экскурсии на производства в самых разнообразных отраслях экономики. Стерлитамак – промышленный город с богатой индустриальной историей. И сформированный имидж промышленного города – это потенциальная «точка роста» для развития промышленного туризма в Стерлитамаке. Сегодня эта работа уже ведётся: крупные предприятия, которые уже не раз посещали официальные делегации гостей города, разрабатывают маршруты для безопасных и интересных экскурсий. В ближайших планах – создание единой программы посещения предприятий пищевой, нефтехимической и перерабатывающей отраслей для школьников и студентов.

Отдел по связям со СМИ