Как сообщил сегодня в ходе оперативного совещания заместитель главы администрации Стерлитамака Азат Камалетдинов, в городе наблюдается новая волна стихийной расклейки объявлений. Предприниматели, заполонившие листовками подъезды, бетонные опоры, столбы и остановки сменяют телефоны.
Напомним, борьба с несанкционированной рекламой в Стерлитамаке идет уже полгода. Колл-центр ведет автоматический обзвон номеров, указанных в объявлениях. Таким образом, смысл размещения такой рекламы теряется – люди просто не могут дозвониться.
Как рассказал руководитель центра по борьбе с несанкционированной рекламой из г. Ростов-на-Дону Вадим Ковальчук, сейчас в базе недобросовестных предпринимателей 5 620 номеров. Самые популярные объявления – об услугах грузчиков и предложения микрозаймов. На втором месте по популярности реклама медицинского характера: комплексная диагностика, УЗИ, консультации специалистов. Также большое количество листовок с призывом излечиться от наркомании и алкоголизма, а также афиши событий – концертов, цирка, джунгли-парки, выставки рептилий и др., мастер-классы специалистов и так далее.
– Самые проблемные городские точки – микрорайон Сода, Автовокзал, улица Мира, – рассказал В. Ковальчук. – И если центральные улицы очищаются от несанкционированной рекламы быстро, то ситуация во дворах печальная. Неоднократно мы обращались к управляющим компаниям с просьбой усилить работу во дворах. Складывается впечатление, что им это совершенно не нужно, что нет у них желания привести город в порядок.
По словам главы администрации Алексея Изотова, работа административной комиссии в этой части будет усилена. Управляющие компании будут штрафовать за наличие несанкционированной рекламы на подъездах и стенах домов. Горожан призывают присоединиться к очистке города. Фотографии объявлений можно прислать в программе «Whats app» по телефону: +79287696612 с указанием города и точного адреса (например: г. Стерлитамак, Артема, 23 или г. Стерлитамак, остановка «Дом Быта»).
К слову, работа центра несанкционированной рекламы дает положительные результаты. За это время в 4982 случаях (80 процентов всех выявленных нарушителей правил благоустройства города) специалисты центра сумели договориться о том, что расклейка объявлений прекратится. Предприниматели, видя неэффективность такой рекламы, пообещали прекратить стихийную расклейку и сдержали слово.