Количество звонков после праздников превысило допустимую норму.
После окончания весенних праздников жители Башкирии жалуются на постоянно занятый телефон колл-центра по записи на прием к врачу.
В Министерстве здравоохранения Башкирии эту проблему не отрицают. Выяснилось, что связано это с несколькими факторами. Во-первых, возникли определенные технические неполадки, сейчас они решаются. Но связаны они с тем, что в первый рабочий день после праздников, 12 марта в колл-центр поступило порядка 100 тысяч звонков со всей республики, тогда как обычно бывает порядка 23 тысяч обращений, в понедельник-вторник до 33 тысяч.
Таким образом, сложнее всего дозвониться до оператора колл-центра в понедельник, с каждым следующим днем нагрузка снижается. В пресс-службе ведомства также пояснили, что невозможно с уверенностью сказать, в какое время суток лучше всего звонить по единому номеру. Потому как нагрузка на операторов в утренние и дневные часы всегда разная.