Думаю, в последнее время только ленивый не озаботился мыслями о проведении новогоднего корпоратива. Сегодня порой даже фрилансеры имеют потребность в так сказать «ритуальной» встрече Нового года. Что уж говорить о людях, работающих в офисах частных и государственных компаний. Тем более рынок праздничных услуг сегодня разнообразен и богат. Однако, многие из тех, на кого «повесили» организовать новогоднюю вечеринку, понимают что придется «ответить головой» за удачный или неудачный праздник и осознают, что даже при достаточном количестве средств, оптимальной цели этой можно достичь не всегда. Помочь расставить нужные акценты и тем самым не оплошать перед коллегами мы попросили опытного ведущего, заведующего сектором досуговых мероприятий ДК ОАО «Сода» и неизменного тамаду многих свадеб, проходящих в нашем городе Хабдулина Самигуллу Сафиулловича, которого многие знают в Стерлитамаке под псевдонимом Сэм.
— Сэм, скажите, что на Ваш взгляд является самым главным в организации любого корпоративного вечера.
— Не буду оригинален. Еще в Древнем Риме народ требовал «хлеба и зрелищ». Это актуально во все времена. Хорошая кухня и грамотно выстроенная программа развлечений априори способствует созданию атмосферы веселья и доброжелательности гостей. Остальное — дизайн интерьеров, количество выступающих, наряды дам и дороговизна подарков имеют второстепенное значение. Считаю, недостаток именно первых двух составляющих влечет за собой неудовлетворенность отдыхом и сожаление о потраченных деньгах.
— Как Вы считаете, какими качествами должен обладать идеальный ведущий?
— Идеальных ведущих, как и людей не существует. Вкусы у всех разные, так и ведущие нужны тоже самые разнообразные. Я могу лишь сказать о том, что считаю приоритетным для себя. Не приемлю пошлость в любом виде. Тамада, позволяющий себе фривольные шутки, невольно уничижает достоинство гостей, что абсолютно недопустимо. К тому же грамотный ведущий должен тонко чувствовать любую ситуацию и правильно на нее реагировать — имея «припрятанный в рукаве» сюрприз, легко разрядить обстановку. Поэтому наличие чувство юмора — обязательный критерий любого конферанса.
— Тогда чем руководствоваться человеку, подбирающему новогоднюю программу?
— В первую очередь нужно учитывать возрастную категорию своих коллег, и, соответственно, их предпочтения и пожелания. Сейчас многие забывают о живой музыке. Причем выигрышно исполнение не оркестра или ансамбля, а одного инструмента. Например, баян или аккордеон на любом вечере поможет реализовать каждому гостю свои вокальные потребности и вспомнить любимые мотивы. Это стабильно беспроигрышный вариант. Особое значение имеет количество гостей. Популярно ошибочное мнение, что проще развлечь компанию, состоящую из 20-25 гостей. Уверяю Вас это не так! К тому же я бы посоветовал тем коллективам, которые по специфике своей деятельности ранжируются на «мужской» или «женский» и не веселятся со своими «вторыми половинками», позаботиться о том, чтобы в банкетном зале были гости противоположного пола. Например, работники салонов красоты и охранного предприятия, или медицинские работники и полицейские. Я хотел бы, чтобы меня правильно поняли – я не призываю к адюльтеру, а лишь обращаю ваше внимание на необходимость присутствия гостей обоих полов на вечеринке. Этого требует гармония общения, как в обычной жизни, так и на любом празднике.
— Благодарю Вас за дельные советы, удачного Нового года!
— И Вам спасибо! Если появятся еще вопросы – пишите в мои профайлы в социальных сетях, либо на почту sam_6060@inbox.ru