О ведущих и новогодних корпоративах

52

Думаю, в последнее время только ленивый не озаботился мыслями о проведении новогоднего корпоратива. Сегодня порой даже фрилансеры имеют потребность в так сказать «ритуальной»  встрече Нового года.  Что уж говорить о людях, работающих  в офисах частных и государственных компаний.  Тем более рынок праздничных услуг сегодня разнообразен и богат. Однако, многие из тех, на кого «повесили» организовать новогоднюю вечеринку, понимают что придется «ответить головой» за  удачный или неудачный  праздник и осознают, что даже при достаточном количестве средств, оптимальной цели этой можно достичь не всегда.  Помочь расставить нужные акценты и тем самым не оплошать перед коллегами мы попросили опытного ведущего, заведующего  сектором  досуговых мероприятий ДК ОАО «Сода» и неизменного тамаду многих свадеб, проходящих в нашем городе Хабдулина Самигуллу Сафиулловича, которого многие знают в Стерлитамаке под псевдонимом Сэм.
Сэм, скажите, что на Ваш взгляд является самым главным в организации любого корпоративного вечера.

— Не буду оригинален. Еще в Древнем Риме народ  требовал  «хлеба и зрелищ». Это актуально во все времена. Хорошая кухня и грамотно выстроенная  программа развлечений априори способствует созданию атмосферы веселья и доброжелательности гостей. Остальное — дизайн интерьеров, количество выступающих, наряды дам и дороговизна подарков имеют второстепенное значение. Считаю, недостаток именно первых двух составляющих влечет за собой неудовлетворенность отдыхом и сожаление о потраченных деньгах.

Как Вы считаете, какими качествами должен обладать идеальный ведущий?

— Идеальных ведущих, как и людей не существует. Вкусы у всех разные, так и ведущие нужны  тоже самые разнообразные. Я могу лишь сказать о том, что считаю приоритетным для себя. Не приемлю пошлость в любом виде. Тамада, позволяющий себе фривольные шутки, невольно уничижает достоинство гостей, что абсолютно недопустимо. К тому же грамотный ведущий должен тонко чувствовать любую ситуацию и правильно на нее реагировать —   имея  «припрятанный в рукаве» сюрприз, легко разрядить обстановку. Поэтому наличие чувство юмора  — обязательный критерий любого конферанса.

— Тогда чем руководствоваться человеку, подбирающему новогоднюю программу?

— В первую очередь нужно учитывать возрастную категорию своих коллег, и, соответственно, их предпочтения и пожелания. Сейчас многие забывают о живой музыке. Причем выигрышно исполнение  не оркестра или ансамбля, а одного инструмента. Например, баян или аккордеон на любом вечере поможет реализовать каждому гостю свои вокальные потребности и вспомнить любимые мотивы. Это стабильно беспроигрышный вариант.   Особое значение имеет количество гостей. Популярно ошибочное мнение, что проще развлечь компанию, состоящую из 20-25 гостей. Уверяю Вас это не так!  К тому же  я бы посоветовал тем коллективам,  которые по специфике своей деятельности ранжируются на «мужской» или «женский» и  не веселятся со своими «вторыми половинками», позаботиться о  том, чтобы в банкетном зале были гости противоположного пола. Например, работники  салонов красоты и охранного предприятия, или  медицинские работники и полицейские. Я хотел бы, чтобы меня правильно поняли – я  не призываю к адюльтеру,  а лишь обращаю ваше внимание на необходимость присутствия гостей обоих полов на вечеринке. Этого требует гармония общения, как в  обычной жизни, так и на любом празднике.

— Благодарю Вас за дельные советы, удачного Нового года!

— И Вам спасибо! Если появятся еще вопросы – пишите в мои профайлы в социальных сетях, либо на почту sam_6060@inbox.ru