В IT-хабе СФ БашГУ завершился седьмой хакатон Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв», посвященный цифровизации транспорта и логистики. За выход в финал проекта соревновались 155 команд из 61 региона страны. 8 команд были из Стерлитамака.
На протяжении 48 часов участники решали кейсы от крупнейших компаний и государственных органов. К примеру, им предлагалось создать мобильное приложение путешественника, построить электронную карту с информацией о выпавших осадках или разработать алгоритм, который расставит самолеты по местам стоянок. Всего на хакатоне было представлено семь задач от таких партнеров, как госкорпорация «Росатом», «Транспортные инновации Москвы» и Центр организации дорожного движения Москвы, Accenture, ПАО «Ростелеком», Международный аэропорт Шереметьево, Управление цифрового развития Липецкой области.
Команда студентов из Стерлитамакского филиала БашГУ вошла в десятку лучших. Ребята заняли 8 место, решая кейс ПАО «Ростелеком», где нужно было создать мобильное приложение путешественника.
– Мы разрабатывали такое приложение, которое позволило бы составить комфортный маршрут из точки А до точки Б, – рассказывает участник команды BashTech Владимир Дмитриев. – В качестве примера у нас был путь от Москвы до Анапы. Для благоприятной поездки человек указывает имеющийся бюджет, количество путешественников, кафе и заправки в дороге и так далее. Благодаря приложению каждый путешественник сможет примерно рассчитать, как пройдет путь до конечной остановки. Рады, что наша разработка позволила нам войти в десятку лучших команд. Хотя мы даже не думали об этом, а просто делали то, что нравится.
Следующий хакатон пройдет с 12 по 14 ноября 2021 года. Его тематика – “Сельское хозяйство. Охрана окружающей среды. Фудтех”. Регистрация на хакатон продлится до 07.11.2021 23:59 (МСК). Участие могут принять лица старше 18 лет с г. Стерлитамака, а также с близлежащих городов и районов.
Напоминаем, что предстоящий хакатон закрывает серию полуфиналов, и как следствие, планируется большое количество участников. В связи с этим необходимо не только своевременно зарегистрироваться, но и выбрать кейс и площадку «Кибер-102» по ссылке. Количество мест ограничено.