Сняты счетчики, а трубы протекают: житель Стерлитамака заплатил более 200 тысяч за некачественный ремонт

1823

Житель Стерлитамака в прошлом году решил сделать ремонт в квартире и обратился к индивидуальному предпринимателю. Договор был заключен, деньги выплачены, но качество работ в итоге не соответствовало требованиям.

В филиале Центра гигиены и эпидемиологии в Стерлитамаке рассказали, что гражданин обратился в Консультационный пункт по защите прав потребителей. Пострадавший от некачественных услуг рассказал, что выплатил предпринимателю за ремонт 216 610 рублей, как и было прописано в договоре.

Когда горожанин начал проверять качество работ, то обнаружил, что демонтаж был выполнен не полностью, стены оказались не выровненными, не во всех местах была нанесена штукатурка. Кроме того, были сняты счетчики на воду, а установленные трубы протекали. Использованные материалы вовсе не соответствовали тем, которые были заявлены в счетах.

Исполнитель пообещал, что исправит все замечания, но пропал, даже не вернув ключи от квартиры. Тогда мужчина обратился к специалистам Консультационного пункта по защите прав потребителей, чтобы подготовить претензию с требованием о возврате денег. Но она вернулась обратно.

«Тогда специалистом консультационного пункта было подготовлено исковое заявление, рассмотрев которое Стерлитамакский городской суд вынес решение взыскать в пользу потребителя денежные средства, уплаченные по договору на оказание услуг, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя», — сообщает филиал Центра гигиены и эпидемиологии в Стерлитамаке.