В пресс-службе ведомства поясняют, что по проекту в 2016 году было заключено концессионное соглашение с победителем аукциона ООО «Башкирдорстрой». Но из-за обжалования итогов аукциона и судебных тяжб работы были отложены на 1,5 года. В настоящее время ведутся переговоры с победителем конкурса по уточнению условий концессионного соглашения. Вновь подписать соглашение планируется в 2020 году.
Протяженность трассы составит 183 км, из них 37 км будет реконструировано, 146 — построено. Планируется, что на участке от Стерлитамака до Каги проезд будет бесплатным, от Каги до Магнитогорска — за плату.
Считается, что платная дорога по данному направлению создаст опорную инфраструктуру для добывающих производств, даст импульс в развитии районов Зауралья, повысит транспортную доступность целого ряда населенных пунктов, расположенных на территории Абзелиловского, Ишимбайского, Белорецкого, Бурзянского районов республики и Челябинской области.
Фото: интернет