Технические требования к пресс-релизам

ЗАГОЛОВОК

  1. Не более 60 знаков с пробелами;
  2. В случае размещения Нативной рекламы, заголовок готовится редакцией портала в соответствии с текстом новости.

АНОНС (ЛИД) для соц.сетей (кроме предвыборной агитации)

  1. До 200 знаков с пробелами;
  2. Содержит краткое описание публикации;
  3. В качестве лида возможно использовать Заголовок публикации.

ОСНОВНОЙ ТЕКСТ

  1. Рекомендуемый объем: не более 3 000 знаков с пробелами;
  2. Оптимально 5 абзацев;
  3. Речь ведется от третьего лица, не от лица команды/редактора сайта (не допускается использование словосочетаний «наша компания», «мы» и т.д.);
  4. Допускается две цитаты;
  5. Допускается не более двух ссылок в тексте на сайт заказчика;
  6. Текст новости не должен выделяться жирным, курсивом, подчеркиванием, размером, быть в верхнем регистре. Исключение — цитаты (используется жирный шрифт и курсив);
  7. Не допускается обтекание картинки текстом;
  8. Не допускается использование смайлов/эмодзи в тексте.

ИЛЛЮСТРАЦИИ

  1. Главная картинка — горизонтальная картинка, формат .jpeg, минимальный размер 1500 пикселей по длинной стороне, без логотипов и наложенного текста;
  2. Иллюстрации — не более 5 штук, должны быть разбиты между собой текстом;
  3. В случае отсутствия у заказчика собственных картинок, иллюстрация подбирается редактором самостоятельно. Претензии по качеству и содержанию подобранных иллюстраций не принимаются;
  4. Заказчик должен обладать правами собственности на предоставляемые для публикации иллюстрациями;
  5. Возможно встраивание кода видео с Youtube, VK.