На официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан появился новый сервис под названием «Народный контроль». «Народный контроль» — это система, позволяющая обращаться жителям определенного района непосредственно к своим Управляющим Компаниям.
Разработчики системы утверждают, что теперь любая проблема будет рассмотрена в самый ближайший срок. Однако часть управляющих компаний в установленные сроки не обратились в Минжилкомхоз РБ за получением персональных данных доступа к своим личным кабинетам (для ответа на обращения пользователей). Это может сказаться на оперативности реагирования этих УК на обращения граждан.
Так, например, на интернет-ресурсе на сегодняшний день зарегистрировано 22 стерлитамакские управляющие компании, а в городе население обслуживает около 40. Рейтинг эффективности работы УК, согласно статистике официального ресурса, также оставляет желать лучшего: из 55 обращений граждан ответы получили только 4 человека.
Ольга Афанасьева