Туристское агентство “Натали тур” (не путать с туроператором “Натали турс”), филиалы которого работали в столице республики и в Стерлитамаке, не могут выполнить свои обязательства перед туристами. Фирма обанкротилась и закрыла свои офисы, сообщают клиенты. По телефону, указанному на официальной страничке в соцсетях, трубку не берут, не отвечают и на личные сообщения в аккаунте.
Как рассказала корреспонденту портала одна из пострадавших, Марина И., еще в сентябре они с подругой оплатили отдых в Таиланде. Вылететь должны были из Уфы в конце января, однако на сегодняшний день у туроператора оплата бронированных мест не прошла. На чартерном рейсе фамилий клиентов также не числится. Это значит, что скорее всего, вылететь девушки не смогут. Как и быстро вернуть свои деньги, говорят специалисты туристической отрасли.
– Если компания-агент не оплатила путевку, то “выбить” свои деньги можно через суд, – рассказывает директор турагентства “Глобус Трэвел” из Стерлитамака Татьяна Кадырова. – Однако на это может потребоваться много времени. Хотелось бы напомнить горожанам: чтобы не стать жертвами подобной ситуации, следует обращаться в проверенные фирмы.
Кроме того, в турагентстве сообщили, что клиенты могут самостоятельно проверить работу фирмы.
– При бронировании путевки клиенту обязаны сообщить, у какого туроператора приобретается путевка и всю необходимую информацию о нем. Кроме того, клиент может запросить и номер заказа, – говорит Т. Кадырова. – По данному номеру на сайте туроператора человек сможет проверить, действительно ли была приобретена путевка, забронировано ли место на чартере, в курсе ли представители отеля о приезде гостя. В настоящий момент сервис уже доступен у двух крупнейших операторов России.


















