«Неужели времена проблем с покупкой ОСАГО в Стерлитамаке не прошли?» — с таким вопросом обратилась в редакцию cityopen.ru наша читательница Людмила М.
По словам девушки, решившейся приобрести страховку в офисе одной из ведущих страховых компаний, специалист отказалась оформить документ на неограниченное число водителей, сославшись на сбои в работе единой базы. Также сотрудница сообщила автолюбительнице, что на скидки ей тоже рассчитывать не стоит, так как в базе Людмила числится как «чистый» водитель с маленьким стажем.
— Все это показалось мне странным, — сообщает девушка. — Мне насчитали по системе более 6400 рублей при условии внесения в страховку только меня. А в прошлом году я платила такую же сумму за «неограничку». При чем якобы такая ситуация с двумя страховыми фирмами — Росгосстрах и Альфа-страхование.
За компетентными комментариями мы обратились в пресс-службу Российского союза автостраховщиков. В РСА сообщили, что на прошлой неделе 8 и 9 июля в ночное время на стороне РСА проводились краткосрочные работы, продолжительность которых составила не более 10 минут. В остальное время база АИС РСА работала в штатном режиме.
— Для обеспечения доступности услуг по ОСАГО с 1 января 2017 года продажи электронных полисов ОСАГО стали обязательными для страховых компаний. Страхователь может оформить электронный полис на сайте любого страховщика-члена РСА. Полный перечень компаний, осуществляющих оформление электронных полисов ОСАГО, опубликован на сайте РСА. Преимущество заключения электронного договора ОСАГО в том, что потребителю не нужно приезжать в офис компании. Е-полис ОСАГО можно купить, не выходя их дома, указав все данные необходимых документов, напомнили в пресс-службе.
Также специалисты отметили, что в случае похожих проблем можно обратиться в РСА и указать нарушения, которые, по мнению потребителей, допускают страховые. Каждый случай обещают рассмотреть.