С 1 октября 2018 года ООО «БашРТС» переводит многоквартирные дома Стерлитамака, ранее имевшие договорные отношения с управляющими компаниями, на прямые договоры по коммунальным услугам «Отопление» и «Тепловая энергия на горячее водоснабжение».
Отныне квитанции на оплату теплоресурсов будут выставляться собственникам помещений от лица ООО «БашРТС». Переход на прямые договоры с конечными потребителями повысит прозрачность платежей и качество услуг теплоснабжения.
При этом в отдельных случаях, когда управляющая организация не передала в ООО «БашРТС» данные индивидуальных приборов учёта горячего водоснабжения, расчёт за октябрь может производиться по нормативу, установленному Госкомитетом РБ по тарифам.
Для проведения перерасчёта и верного начисления платы за коммунальную услугу «Горячая вода» собственникам помещений необходимо направить на электронный адрес ООО «БашРТС» (bashrts_tsp@bgkrb.ru), через личный кабинет потребителя (https://lkpe.bashrts.bgkrb.ru) или предоставить нарочно в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) следующие документы (фото либо скан):
— паспорт на счётчик горячего водоснабжения (далее ГВС);
— акт ввода индивидуального прибора учёта ГВС в эксплуатацию (либо акт о поверке);
— платёжные документы от управляющей компании за октябрь и ноябрь (+чек об оплате);
— показания по индивидуальному прибору учёта ГВС на день обращения.
Для правильного определения переданных показаний индивидуальных приборов учёта ГВС просим указывать адрес, ФИО и (или) номер лицевого счёта по квитанции ООО «БашРТС».
После фиксации показаний прибора учёта ГВС в ООО «БашРТС» рекомендуем ежемесячно, до 26-го числа, передавать показания прибора учёта любым удобным для Вас способом:
- Через личный кабинет потребителя на сайте https://lkpe.bashrts.bgkrb.ru , где необходимо пройти систему регистрации и подключить лицевой счёт.
- При оплате в отделениях банков.
- По телефону 8-800-511-30-15 (звонок бесплатный).
- По электронной почте, указанной в платёжном документе (bashrts_tsp@bgkrb.ru).
В связи с большой нагрузкой на горячую линию ООО «БашРТС» в период массового перехода МКД на прямые договоры можно воспользоваться сервисом «Виртуальная приёмная» и заказать звонок в личном кабинете потребителя.