В Стерлитамаке 62-летняя местная жительница едва не стала жертвой мошенников. Ее спасли сотрудники банка, которые заподозрили что-то неладное.
Как сообщили в пресс-службе МВД по Башкирии, женщине сначала позвонил неизвестный, представившийся сотрудником Пенсионного фонда. Он сказал, что необходимо переоформить документы и предложил сразу же записать потерпевшую на прием к специалисту. Чтобы подтвердить запись, незнакомец попросил продиктовать пришедший на телефон код от Госуслуг.
После этого позвонил якобы сотрудник Госуслуг и заявил, что личный кабинет гражданки взломан, а на ее имя оформлено несколько кредитов. Пенсионерку запугали и попросили никому не рассказывать о случившемся.
Далее потерпевшую попросили зайти в мобильное приложение банка и выполнить указания. Уже через некоторое время на гражданку был оформлен крупный кредит. Но тут реальные сотрудники банка заподозрили, что дело не чисто, и связались с потерпевшей. Женщине объяснили, что с ней до этого говорили мошенники. Карту горожанки удалось оперативно заблокировать, а также ограничить доступ к мобильному приложению.
Благодаря этому женщина смогла подать заявку на закрытие кредита, а после — поспешила в полицию. Правоохранители возбудили уголовное дело.