Программа вечера состоит из двух одноактных балетов, каждый из которых длится 45 минут. В первом акте зрители увидят балет «Трое». Во втором акте – балет «Песнь Песней».
Спектакль «Трое» был задуман для трех молодых исполнителей – двух танцовщиц и одного танцовщика. «Девушка и смерть» одна из наиболее пронзительных музыкальных пьес Франца Шуберта, вдохновила Режиса Обадиа на создание этого спектакля. Образ мужчины символичен, скорее, как в душе человека в нем сочетаются два начала: мужское и женское. Словно демон-искуситель, являясь метафорой и аллегорией одновременно, вселяет в душу героини страх перед чувствами и желание смерти. Второй женский образ в спектакле – образ сооблазняющей женщины-соперницы, всегда присутствующей там, где эмоции выходят из под контроля. Противостояние и общность персонажей является сутью этого трио.
«ТРОЕ» — это эротическая экспрессия женского тела. Исследование внутреннего мира эмоций, о котором рассказывается посредством тела через танец чувственный и виртуозный. Также это гимн красоте человеческого тела, стремящегося преодолеть ограничение свободы выражения и возможности физического тела, ломая преграды, провоцируя и возносясь над собой, посредством хореографии требующей полной отдачи исполнителей.» Режис Обадиа
Девушка – Саша Сторто
Мужчина, Смерть – Дмитрий Акимов
Женщина-соперница – Анн-Шарлотт Куйио
«Песнь Песней» Царь Соломон был одним из мудрейших правителей в истории человечества. Его поэтическое наследие трудно переоценить, но самой большой драгоценностью является «Песнь песней», рассказывающая о любви самого Соломона и юной Суламифи, девушки из виноградника. Когда-то в библейской Книге Экклесиаста он написал: «…кто умножает познания, умножает скорбь.» В «Песне Песней» «умножение» любви, спровоцировало такую ревность, у которой не было предела и способную на убийство. Царица Савская, не смогла перенести потерю любви царя Соломона, вынесла приговор обоим, но погибла одна Суламифь, закрыв своим телом возлюбленного Царя. «Умножение» любви для Суламифи также означало умножение жертвеннности. Царица Савская была изгнана в Египет и в изгнании родила Соломону сына, которого он никогда не увидел. А в сердце Соломона, до конца его дней так и не появилась другая любовь.
Царь Соломон — Режис Обадиа
Царица Савская – Саша Сторто
Суламифь – Анн-Шарлотт Куйио
Режисер-хореограф, сценограф: Режис Обадиа Драматург, ассистент режиссера: Елизавета Вергасова Продюсеры: Компания Режиса Обадиа/Театр «Олимпия» Аркашон (Франция)
Выдержки из прессы по балету «ТРОЕ»:
«Ле Круа» — Софи Лесорт … Его последняя постановка на музыку Франца Шуберта «Девушка и смерть» — это драгоценность кристальной чистоты и одновременно чувственности жестов, проявляющейся в малейших оттенках. Мы снова встречаем Обадиа в лучших его качествах, когда движения наполнены страстью, отчаянием, поэзией, сокрушающей силой, жизнью и смертью… Являясь гимном женской красоте, «Трое» исследует чувства, выраженные через танец виртуозный, волнующий и великолепный.
«Валет 2000» — Сониа Шонианс …Режис Обадиа, без сомнения из всех современных хореографов наиболее чутко относящийся к универсуму женщины. В «Девушке и Смерти» Шуберта он раскрывает тайные желания, боль и жажду наслаждения. Невероятно чувственный танец воплощенный в телах трех талантливейших танцовщиков.
«Эко» — Жюль Гарру …это произведение крик, обнажающий чувства скрывающиеся на дне человеческой души.. Эмоции сплетают великолепные тела танцоров, в последнем продолжительном объятии навсегда.
17 февраля вечер французского балета в Стерлитамаке. ГДК
Стоимость билетов 500-1500р