В редакцию cityopen.ru продолжают обращаться горожане с просьбой рассказать на страницах портала о розыгрышах в туристском агентстве «Пальмира». По мнению тех, кто уже был в офисе фирмы, в данной компании реализуют обманные схемы.
«Совершая покупку в торговом центре Уфы, вы стали автоматически победителем в розыгрыше от тур.агентства, поздравляем!» — именно так радостно началось мое знакомство с «Пальмирой», – рассказывает одна из читательниц нашего портала Маргарита. – Мне нужно было подойти на розыгрыш призов на Комсомольскую 47. Было обещано: Никто не уйдет без подарка (бытовая техника, сотовый телефон и главное – путевка на Бали). Встретили меня очень доброжелательно. Проводили в кабинет для регистрации. Сразу бросилось в глаза – нет компьютеров, нет каталогов, нет каких-либо документов. Менеджер сидит с белыми листочками и ручкой.
По словам жительницы Стерлитамака, после регистрации ее познакомили с личным менеджером и провели в большой кабинет, где уже сидели несколько пар со своими менеджерами. Иван (а именно так представился молодой человек – без фамилии и должности) общался с девушкой около двух часов.
– Рассказал он о различных вариантах путешествий, но в основном расспрашивал обо мне: где работаю, о чем мечтаю, как поживают дети, о природе, о погоде и немного о политике, – продолжает Маргарита. – Далее нам подарили «уникальную» возможность посмотреть видеоролик об отдыхе на Канарских островах и о.Бали. Спрашивая о ценах, Иван ссылался на финансового менеджера, который к нам подойдет чуть позже. И вот, наконец, подошла финансовый менеджер. Путевка стоит 280 тысяч, но вот именно сегодня акция и нам подарят 5 недель на 3 года всего лишь за 170. Наблюдая за соседним столом, где вел общение другой менеджер, я замечаю, что Расул называет сумму в 160 тысяч. «Вы сможете прямо сейчас внести 30% от суммы? Не завтра, не вечером, а прямо сейчас?» Получив отрицательный ответ, менеджер попрощалась с нами неожиданно резко: «Понятно, значит говорить не о чем». Иван постарался сгладить ситуацию: «Значит, сейчас пойдем за подарочком!». Нам пришлось еще подождать, как потом оказалось, пока уйдут предыдущие гости. А нам пока показали лицензии и сертификаты. Фирма на рынке уже много лет, но даты регистрации, почему то, датированы 2015 годом.
За подарком выводили строго по одному «счастливчику». Вот подошла и моя очередь. Вы не поверите!!!! Я вытащила бумажку…и о чудо!!! Я выигрываю путевку на Бали!!! Меня сразу провели в пустой, маленький кабинет. Итак: мой паспорт и заполнение сертификата. Для долгожданного отпуска нужно всего лишь срочно принести 120 тыс.рублей за авиа перелет, вылет через три недели. Так как я не могла предоставить такую сумму в течение недели, мне предложили дать отсрочку на один год. Но в этом случае за бронь нужно срочно, прямо сейчас отдать тур.агенту 49 тыс.руб. Уходя, я обратила внимание, что все подарки и даже две бутылки шампанского стоят на своем прежнем месте. На мое предложение вытянуть лотерею еще раз, что бы попробовать выиграть что-то другое, мне отказали. Сложилось впечатление, что все посетители «Пальмиры» выиграли билеты на острова. Ну что ж, это, пожалуй, самая щедрая компания в мире. Хотелось бы предупредить жителей Стерлитамака: будьте осторожны, прежде нести свои кровные….
По данным Управления МВД России по г. Стерлитамаку, в городском отделе полиции на сегодняшний день зарегистрировано четыре обращения от граждан, которые решили вернуть потраченные в «Пальмире» деньги и не нашли понимания у представителей коммерческой организации. По словам корреспондента по связям со СМИ управления Юлии Раяновой, речь идет о десятках тысяч рублей.