Бренд-бук Стерлитамака высоко оценили в Минске

29

Бренд-бук, разработанный для города Стерлитамака, занял второе место в Международном фестивале территориального маркетинга и брендинга «OPEN-2014». Событие проходило в Минске. Московские дизайнеры Максим Алимкин и Александр Чернов как авторы-разработчики взяли «серебро» в номинации «Визуальная идентификация».
Как рассказала представитель организаторов фестиваля – группы компаний SATIO и Ассоциация Профессионального Маркетинга Республики Беларусь – Елена Новикова, в этом году конкурс проходил в третий раз.

Участие в творческом состязании приняли более 30 проектов территориального маркетинга и брендинга, — комментирует Е. Новикова. — Представители жюри – специалисты Израиля, России, Украины, Белоруссии, Испании оценивали лучших в нескольких номинациях. Проект Стерлитамака оказался очень насыщенным, качественным и интересным. Главная визуализация ‑ яркая пирамидка, символизирующая всю полноту и разнообразие городской жизни – это прекрасный инновационный подход.

Кроме того оценивался такой критерий, как логичность и визуальная привлекательность. Всем этим критериям бренд Стерлитамака соответствовал.

Ольга Афанасьева