Итоги голосования «Золотая вилка»

20

Самые активные клиенты ресторанов живут в Уфе, Екатеринбурге, Челябинске, Магнитогорске Самаре и Тольятти  По итогам трех месяцев, число клиентов, отдавших свои голоса за любимые заведения в рамках Народной ресторанной премии «Золотая вилка» перевалило за 36 000 Народная ресторанная премия «Золотая вилка» журнала «Выбирай» стартовала 24 октября 2008 года. В он-лайн голосовании за любимые заведения города на сайте www.vibirai.ru уже приняли участие более 36 тысяч клиентов. В ближайшее время организаторы прогнозируют увеличение трафика голосующих в геометрической прогрессии, поскольку перед новым годом в заведениях-номинантах премии появятся pos-материалы с персональным кодом заведения для sms-голосования. Интерес к премии стимулирует и учреждение открытого конкурса: вместе с генеральным партнером премии «итальянскими макаронами Grand di Pasta» в рамках «Золотой вилки» объявлен конкурс на лучший рецепт из пасты. Финалистов ждут наборы макаронных изделий из коллекции Grand di Pasta, а победителей —  вручение специально учрежденных призов на церемонии награждения победителей премии «Золотая вилка». Уже после старта проекта в списке номинантов появились заведения общепита еще двух городов: Уфы и Стерлитамака. Таким образом премия охватывает уже 16 городов России, а число заведений, представленных для голосования приближается 2 500. «Желание новых городов-участников подключиться к проекту, активность голосования — комментирует руководитель проекта «Золотая вилка» Светлана Кнор, — говорит о высокой потребности клиентов выразить свою оценку уровню услуги, который предлагают рестораторы в регионах. Для самих рестораторов участие в премии — абсолютно не затратный способ провести исследование лояльности потребителей. Самые активные и неравнодушные посетители ресторанов живут в Уфе, Екатеринбурге, Челябинске, Магнитогорске, Самаре и Тольятти — эти города пока находятся в лидерах по числу проголосовавших». Новые сервисы на сайте проекта, позволяют сформировать дополнительный информационный фон. Особенно это важно тем заведениям, которые не имеют своих интернет-представительств, а таких в регионах достаточно. С декабря на портале премии у рестораторов появилась возможность публиковать новости заведений и рецепты блюд, подающихся в заведениях. Новости и рецепты публикуются бесплатно, но должны соответствовать требованиям организаторов. Так, например, в рецептах представленных блюд должны быть использованы только доступные продукты, а способ приготовления понятен, прост и осуществим в домашних условиях.  

- реклама -