Поговорим про дизайн…

17

DST–design —  коллектив профессиональных дизайнеров. Хотя на рынок они вышли  совсем недавно, но уже смогли выработать свой стиль  и  получить  признание. Благодаря своим необычным решениям в дизайне они помогли  правильно донести  до клиентов   имена  теперь уже известных организаций.   «Давать самое творческое» — это не просто слоган, а  призыв к действию. Развитие культуры дизайна и уход от стереотипов – основные направления деятельности дизайн-студии.    

-Сколько времени существует Ваша студия?
В июле будет год.

- реклама -

-В чем заключается Ваша работа?
Основное направление — это айдентика (фирменные стили),
разработка торговых марок, включая дизайн всех сопутствующих материалов. Это и навигационный дизайн, POS материалы, и дизайн для наружных рекламных материалов (вывески, билбоарды, сити-формат). Еще мы занимаемся подготовкой электронных презентаций и создание web-страниц. В общем, все что можно назвать общим понятием – графический дизайн.

-Какой был первый заказ?
О, это был заказ на разработку фирменного стиля и стратегии развития авторского ателье Juliya Trozenko (JT). Это удивительно интересная работа. Мы создали логотип, который основан на хорошей типографике. Такого ателье с fashion-направлением  еще в городе не было. Наше сотрудничество продолжается и сейчас. JT предоставили нам свободу в решениях, что дало отличный результат и удовольствие от работы.
 

-Какие трудности в работе возникают?
Как и в любом  небольшом городе, в нашем Стерлитамаке есть множество стереотипов.  Многие считают, что дизайн — это яркий желтый фон, большие красные буквы, пятисантиметровая обводка  и  пара  картинок с интернета. Дизайн DST —  прежде всего идея, призванная работать на заказчика. В своей работе мы используем только собственные иллюстрации и лицензионные шрифты. Понятие клипарт — не уместно, когда оплачивается ЭКСКЛЮЗИВНАЯ РАБОТА.  

-Если заказчик сам полон идей, позволяете ли Вы ему вмешиваться в творческий процесс? Каково работать с такими клиентами?
На начальном этапе непосредственно с заказчиком обсуждаются все идеи и прописываются в техзадании. Если эти идеи направлены в «нужное русло», то мы охотно применяем их в проекте. Бывают клиенты, которые до последнего момента не уверены в результате, но когда проект выходит в свет, недоверие пропадает. 

-Какие планы  в развитии?
Готовимся к участию в фестивале «Полиграфия. Рекламные технологии. Дизайн», который состоится в городе Уфа.  Помимо этого, проводим серьезное исследование  в определении графических символов, наиболее полно характеризующих наш город (с радостью объединим усилия в этом направлении).
Кроме того,  в планах проведение необычной акции, о которой пока говорить не будем.
Что Вы скажите пользователям cityopen.ru?
Получайте удовольствие от вашей работы, какой бы она не была =)))))
 
Контакты
www.dstdesign.ru
info@dstdesign.ru
т. 221-431

- реклама -