Презентация альбома R-Tem «Touch»

97

Совместный проект уфимского посольства республики каZантип и клуба «Метро»в рамках всероссийского тура с презентацией альбома R-Tem «Touch»

Афиша НК Метро 

Его музыкальная карьера началась классически — с рождения в декабре 1983 года в городе Ростов, в правильной музыкальной семье, где дедушки и бабушки, в свое время закончившие Гнесинку, и отец с консерваторским образованием воспитывали ребенка в джазовой традиции. А конкуренция со старшим братом, увлеченным роком, вынудила Артема увлечься прогрессивной электроникой. Первые попытки что-то написать пришлись на 14 лет – под впечатлением от встречи с Сашей Поляковым (будущий проекта ППК, «Атмосфера»), и визита к нему в студию. Через год, в 1998 г. Артем начал собирать свою собственную студию, осваивать программу Cubase, и в этом же году отыграл свой первый dj-set.

В  течении первых нескольких лет Артем оттачивал мастерство, сотрудничая  с разными музыкантами. В этот период вышло более 40 треков и ремиксов,  а также первый виниловый релиз R-Tem, подстегнувший его на дальнейшее развитие. Володя Фонарь, Feel, Сергей Пименов и некоторые иностранные лейблы впервые обращают внимание на перспективного музыканта.

К 2004 году, выпустив 2  ремикса на хит «Imagine» от другого российского электронного дуэта «Koala» — Koala ‘Imagine’ (R-Tem & Boyko remix) и Koala ‘Imagine’ (R-Tem & Boyko dub) на британском лейбле Cuba Recordings, Артем окончательно выходит на самостоятельную орбиту. Он вполне сформировался как самостоятельный музыкант, и его имя все чаще появляется в плей-листах топовых артистов мира.
С фестиваля «Республика Каzантип 2004», куда он был приглашен выступать вместе с авторами гимна (Koala — Imagine), началась сольная история  R-Tem`a. Конец 2004 года стал знаковым для музыканта и выстрелили сразу несколькими успешными проектами:

в августе на немецком лейбле Rotary Cocktail Recordings выходит сингл R-Tem – «Error» — выходит, несмотря на название, с мгновенным и безошибочным попаданием в плейлисты диджеев многих стран мира от Германии до Австралии.
А осенью выходит новый штормер в стиле electro-house – «House Day», который попадает к английскому продюсеру и ди-джею Sonny Wharton’у. Sonny и R-Tem обнаруживают массу точек соприкосновения, результатом чего становится ремикс Sonny Wharton’а на трек «House Day».

В декабре 2004 г R-Tem записывает новый трек «Voiceless», в уже привычном для него стиле – progressive house, не подозревая, какое будущее ему уготовано. Уже через пару дней трек получает мощную поддержку и наилучшие отзывы от самых разных британских продюсеров и dj`s, и сразу два (!!!) предложения на издание: от лейбла Satoshi Tomiie – SAW Recordings, и от лейбла Бена Лоста — Lost Language. В результате напряженных переговоров контракт на выпуск сингла достается английскому лейблу Lost Language.
Уже в феврале 2005 года «Voiceless» оказывается в плейлистах у Paul Oakenfold, Paul Van Dyk, Markus Shulz, где чувствует себя вполне на своем месте. Следующие несколько месяцев им регулярно взрывают танцполы такие личности, как Armand Van Helden, Ben Lost, Moussa Clark (aka Moose), D:Fuse, Markus Shulz, Flash Brothers, Way Out West и другие не менее авторитетные артисты. В начале 2005 года вслед за «Voiceless» в свет выходят два штормера «Breathe» и «Mood» — оба трека выхватывает горяченькими и сразу же подписывает английский лейбл Lost Language.
В начале июня 2005 года  «Voiceless» выходит на пластинке Future Heroes 2 от лейбла Lost Language (UK), а специально написанная версия VOICELESS (Z’05 remix) становится Официальным гимном проекта «Республика Казантип» 2005  — трек стал культовым для множества поклонников проекта в разных странах мира на ближайшие три года.

В ноябре 2005 R-Tem записывает дерзкий прогрессив-хит «MSFG», замысловатое название которого расшифровывается как ‘Money, Success, Fame, Glamour’. Из множества предложений по изданию релиза предпочтение было отдано лейблу Baroque Records (UK). Не дожидаясь официального релиза, его начинают играть Markus Shulz, Shmuel Flash, Niklas Harding, Chris Luzz, Shawn Mitiska, John Graham.Их можно понять: MSFG получился действительно ни на что не похожим, запоминающимся 100% хитом, закрепляющим и подтверждающий неслучайность успеха совершенно другого по звучанию «Voiceless».
После официального релиза MSFG начинает включать в свои плэйлисты весь мировой топ ди-джеев: Tiesto, Armand Van Helden, Moose, Nick Warren, Dave Seaman, Andy Moor, Flash Bros, Armin Van Buuren, Deepdish, & Anthony Pappa, а диджей №1 в мире — Paul Van Dyk  открывает им Loveparade 2006. Совместно с английским ди-джеем, вокалистом и продюсером Беном Лостом, владельцем лейбла Lost Language, R-Tem записывает следующий хит «Green & Red», который сразу же получает масштабную ротацию на радиостанциях, не побоимся этого слова, всей планеты.

В конце 2005 года R-Tem открывает свой собственный лейбл Snoochi Boochi Records, имеющий целью экспорт талантливых русских музыкантов на европейский рынок.  Кроме того, что музыкальные продукты лейбла представлены более чем в 150 магазинах по всей планете, Snoochi Boochi Records стал первым российским лейблом, музыку которого можно купить в самом престижном магазине mp3-продаж iTunes Music Store.

В начале 2007 года на крупнейшем транс-лейбле Armada Music состоялся релиз трека «Over», написанного одной летней ночью 2006 года, в который прямо-таки влюбился Маркус Шульц. Ноябрь 2007 года ознаменовался выходом третьего альбома R-Tem’a «Cloud of Sound».
2008 год отмечен сразу несколькими достижениями. За релиз трека «Dali» в который раз бьются издатели: лейбл Nick Warren’a «Hope Recordings» и Baroque Records. Виниловый Сингл с ремиксом от Sam Ball вышел все таки на Baroque Records и снова получает поддержку от Paul Van Dyk, Armin Van Burren, Anthony Pappa.
Вышедший двумя партиями штормер «No Game to play»  стал самым ремексируемым треком в клубной истории России – более 720 ремиксов за один месяц (на данный момент около 1200).

Новый трек  R-Tem — Met-R попадает в компиляцию Cream Ibiza от Paul Van Dyk.

Второй раз трек R-Tem  становится официальным гимном «Республики Казантип 2008» — он называется «Touch»,  за месяц его радиоверсию скачивают более 50 000 раз. Виниловый релиз на оранжевого цвета пластинке намечен на сентябрь 2008 года на Baroque Records. R-Tem подписывает контракт с  британским лейблом Baroque Records на выпуск полноценного альбома с одноименным названием «Touch» — релиз состоится в ноябре одновременно в трех странах: Великобритания, Россия и Украина.

Как музыкант и продюсер, R-Tem постоянно ищет новые идеи, звучание и интересных людей для сотрудничества. Он один из немногих молодых российских продюсеров, активно издаваемых и известных на западе. Кроме работы в студии, R-Tem активно гастролирует как диджей, работающий в стиле progressive-tech. Манеру игры R-Tem’a как диджея отличает постоянное экспериментаторство со звуком, дерзкое обращения со стилями, и всегда неожиданная, мощная энергетика. За 8 лет диджейской карьеры R-Tem особенно гордится таким фактом, как «ни одной сорванной или пропущенной гастроли».

По материалам http://www.r-tem.com/