Где в Стерлитамаке «прокачать» ребенка? В «Klever Land»!

4039

Несмотря на выходной понедельник, в центре «Klever Land» на ул. Строителей, 20 многолюдно. В кабинетах академии интеллектуального развития кипит работа. В одном шестеро ребят старательно выводят иероглифы по японской каллиграфической методике, во втором сосредоточенные детки бесшумно загибают пальчики и передвигают костяшки счетов. Третья зона собрала юных инженеров-робототехников. В отдалении слышится голос преподавателя изостудии. Сегодня на полотнах ребят появится мечта – так здесь маленьких воспитанников учат визуализируют желания.

«Klever Land» – федеральная сеть детских развивающих центров для детей от 4-х лет. Первый центр сети Klever Land открыт в Стерлитамаке в 2016 году. За короткое время филиалы появились не только в нашем городе (сейчас в Стерлитамаке их четыре), но еще и в Салавате и Ишимбае, Татарстане, Чувашии, Челябинской и Тюменской областях и в Ханты-Мансийском автономном округе.

Об особенностях и преимуществах методик развития интеллекта и памяти корреспонденту cityopen.ru рассказала исполнительный директор Диана Ринатовна Каримова.

СПОРТЗАЛ ДЛЯ МОЗГА

– Что означает название академии?

– «Клевер» в переводе с английского «умный». А еще четырехлистный клевер очень редко встречается в природе. Наши воспитанники для нас уникальны, у каждого, мы уверены – огромный потенциал, который мы помогает выявить и развить при помощи авторских методик.

– Ментальная арифметика, скорочтение, каллиграфия, робототехника. Без всего этого мы как-то обходились в 90-х, верно? Зачем сейчас загружать ребенка такой сложной наукой?

– Во-первых, сегодня требования к ребенку, который собирается пойти в первый класс, гораздо выше, чем еще несколько лет назад. Сегодня будущему школьнику требуется усвоить счет хотя бы до 30-ти, знать алфавит, а лучше уже уметь считать, запомнить основные государственные символы… Да, он может прийти в школу «пустым», но на старте он будет проигрывать сверстникам. Это, в свою очередь, приведет к скованности, «закрытости», потери интереса к образованию.
А у детей недалекого будущего конкуренция будет еще больше. С внедрением искусственного интеллекта, повсеместной роботизации уже сегодня многие профессии заменяют «умные» алгоритмы. От человека, если он намерен быть успешным, требуется быть не просто в тренде, а на шаг впереди. А это подразумевает, в том числе, обработку и анализ огромного объема информации, умения анализировать вводные данные и находить в них оптимальное «зерно», вычленять главное от второстепенного. Все эти хард скиллс – так называемые «твердые навыки» можно натренировать на курсах в нашей академии.
Мы не просто учим мыслить последовательно, логически, быстро, а развиваем усидчивость, старание, стремление к большему.

– Посредством чего? На каком курсе?

– Основные – это курсы скорочтение и ментальная арифметика + спидкубинг. Еще у нас есть авторская методика подготовки к школе «К взлету готов», изостудия, робототехника и программирование, каллиграфия по японской методике Shodo и школа шахмат.

– Вы говорите об уникальности ваших методик. А в чем она заключается?

– В методике преподавания ментальной арифметики мы применяем упражнения мнемотехники, активно работаем с flash картами, тренируем мозг с логическими играми «Rubik’s cube»
разрабатываем мелкую моторику рук, ежедневно работаем на абакусе,
тем самым развивая когнитивные способности. Последовательная смена скорости и упражнений – не дают ребенку скучать на уроке.
В ходе обучения детей по методике Скорочтение, увеличивается скорость чтения в 1,5- 3 раза, и параллельно мы прививаем любовь к чтению, учим понимать и запоминать текст. Также в нашей методике применяются упражнения по эйдетике – развиваем суперпамять, упражнения на нейротренировку мозга, активизация лексикона – пополнение словарного запаса, развиваем все виды памяти и логику, упражнения на эмоциональный интеллект.
Мы гарантируем быстрый результат, всего за 6-7 месяцев. Курсы нацелены на решение конкретных проблем ребенка – с памятью, с концентрацией, с вниманием, с адаптацией, со счетом, с чтением, с письмом. Все это можно натренировать или скорректировать, начиная с 4 лет. Специалисты говорят, что период с 5 до 13 лет – самое продуктивное время для привития навыков, которые однозначно пригодятся в будущем: быстрый анализ ситуации и принятие решения, усваивание информации. Ежедневный «белый» шум, который накрывает нас с экранов телевизоров, из смартфонов и интернета, приводит к потере концентрации. В результате у многих детей наблюдаются проблемы со зрительной и слуховой памятью, с пониманием информации, ее интерпретацией, пересказом. Все эти задачи мы эффективно решаем с помощью авторских методик Klever Land.

– Как родитель оценит результат?

– Он увидит у ребенка значительное увеличение памяти, скорости восприятия информации и реакцию на нее. Дети становятся более усидчивыми к монотонной работе, появляется тяга к знаниям, интерес к развитию и стремление к победам. Некоторые приобретают и сопутствующие навыки, например, есть случаи, когда ребенок посещал только ментальную арифметику, развивал память с помощью цифр и в процессе, развивая нейронные связи, усвоил алфавит и научился читать.

РЕЗУЛЬТАТ ПРИНЕСЕТ СИСТЕМНОСТЬ

– Есть мнение, что ментальная арифметика, о которой сегодня говорят на каждом углу, на самом деле бесполезна…

– Такое мнение есть, но результаты и настоящие эксперты говорят об обратном. К примеру, один из лидеров мнений в сфере детского образования, советский и российский учёный в области нейронауки и психолингвистики, а также эксперт теории сознания Татьяна Черниговская отмечает, что многие резиденты «Сколково», Кремниевой долины проходили обучение ментальной арифметики. Это позволяет им разрабатывать нейронные связи, становиться гибче, пластичнее и работать с удвоенной энергией над сложными задачами. Польза ментальной арифметики давно доказана, не за горами тот день, когда ею будет дополнена общеобразовательная программа в школах, как сейчас ее дополняют шахматами.
Вместе с этим мы часто сталкиваемся с тем, что родители, посетив один-два урока педагога с сомнительной специализацией говорят, что занятия неэффективны. Советуем обращаться только в проверенные школы, к настоящим специалистам, которые досконально знают и придерживаются системы, применяют правильную и последовательную подачу материала и гарантируют результат.

– А зачем в наш 21 век детям каллиграфия? Не актуальнее ли учить быстро печатать?

– Каллиграфия развивает дисциплину и эстетику. В процессе мы выполняем упражнения, развивающие мелкую моторику. Курс поэтапный. В течение трех месяцев мы нарабатываем красивый подчерк, затем учимся лэттерингу – разработке собственного шрифта (к слову, это редкий и дорогостоящий навык. Есть специалисты, которые зарабатывают от 100 тыс. рублей за разработку индивидуальной росписи для алигархов – прим.ред.) На третьем уровне ребята учатся писать японские иероглифы. Это очень развивает отдельные участки мозга, которые не задействованы в повседневной жизни.

– Курсы развития интеллекта – это дорого?

– Это не танцы и не спорт, где требуются долгие годы для достижения результата. Курсы короткие, здесь закладывается фундамент, который позволяет ребенку в дальнейшем обучаться быстро и самостоятельно. Так что в пересчете на долгосрочную перспективу получается недорого. Чтобы получить подробную информацию и проанализировать начальный уровень ребенка, мы приглашаем детей и родителей на презентационный пробный урок для ознакомления. После него можно разработать индивидуальную программу коррекции в соответствии с выявленными проблемами.
Хочется отметить, что мы практически никому не отказываем в обучении, несмотря на различные особенности ребенка. У нас есть случаи успешного освоения методик после родовых травм, реабилитации детей-инвалидов. Есть ребята, которых считали в школе отстающими, а после курса ментальной арифметики они участвуют в интеллектуальных соревнованиях. У некоторых даже походка улучшается, снимается зажатость – это примеры, как развитие мозга влияет на настройку организма в целом.

Записаться на пробное занятие легко в группе во «Вконтакте» или по телефону: 8-347-200-80-28.