«Голос РБ»

129

Так называется интерактивный проект, который был запущен в нашей республике с целью формирования эффективного и открытого диалога власти и общества посредством сети «Интернет».
Граждане, используя портал «Голос РБ», могут принять участие в проведении различных опросов либо предложить свою тему для обсуждения. Каждый опрос ограничивается временными рамками и по завершению голосования его результаты направляются в компетентные органы власти или крупные компании для учёта в работе.

Петиции, предложенные гражданами, делятся на несколько групп в зависимости от их «масштаба». Петиция может быть как просьбой малого числа людей, так и законодательным предложением большинства граждан. Чтобы петиция не потеряла свою актуальность, сбор подписей продолжается не более года. Кроме того, граждане смогут предложить свои контрпетиции, что вовлечёт население Республики в процесс принятия управляющих решений и существенно повысит их соответствие реальным потребностям.

Так как проект «Голос РБ» органично встроен в информационную систему Республики, петиции можно направить и в различные организации.

Государственный комитет Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы «Открытая республика» опубликовал на портале «Голос РБ» опрос по определению уровня удовлетворённости жителей республики качеством и стоимостью телекоммуникационных услуг.

Каждый может поделиться своим мнением и поучаствовать в этом опросе, а также ознакомиться с другими.

Электронный адрес портала «Голос РБ» — https://golos.openrepublic.ru/. Также перейти на интернет-ресурс можно и с помощью нашего сайта, воспользовавшись баннером «Голос РБ» в разделе «Избранное» на главной странице сайта.

По информации Государственного комитета Республики Башкортостан

по информатизации и вопросам функционирования системы «Открытая республика»