«Город могильных оградок»: жители Стерлитамака выступили против новых заборов

22660
Фото www.instagram.com/arsenium_str

Жители Стерлитамака выступили против установки новых ограждений, которые сейчас устанавливают по всему городу. Напомним, что пешеходные заборы вдоль дорог начали устанавливать в начале сентября. К 1 октября работы должны быть завершены.

Однако внешний вид ограждений вызвал бурю недовольства среди местных жителей. Сообщения поступают не только в редакцию нашего портала. Комментарии и обращения жители города направляют в администрацию Стерлитамака, оставляют в соцсетях у местных чиновников.

«Это кошмар! Как можно было выбрать для нашего красивого города такие ограждения? Город могильных оградок какой-то получается», — пишет в нашу редакцию Инна Л.

Активные жители города посвящают заборам отдельные посты.

«Для чего и кому выгодно закапывать деньги налогоплательщиков в виде заборов, что ставят вдоль дорог Стерлитамака? Пешеходов они не защищают, очистке от снега трасс и тротуаров, только мешают, увеличивают вероятность повреждения автомобилей, а где-то создают «слепую» зону при выезде на дорогу. Думаю, цена такой оградки немаленькая, и, что интересно, рассчитана на постоянные ремонты», — пишет местный житель.

Жители города также отмечают, что заборы не только выглядят непрезентабельно, но еще и устанавливаются кривой линией.

Замглавы администрации Стерлитамака по развитию промышленного комплекса Юрий Тротт ответил горожанам, что установка ограждений обусловлена исполнением предписаний ГИБДД «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

«Согласно данному пункту ГОСТ, следует, что ограничивающие пешеходные ограждения применяют у всех регулируемых наземных пешеходных переходов и нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений, с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от наземного пешеходного перехода», — прокомментировал замглавы администрации.
Фото Юрия Тротта

Кроме того, поспособствовали этому и участившиеся случаи ДТП с участием пешеходом, отметил Юрий Тротт.

«Условиями способствующим этому является, то что, зачастую пешеход, игнорируя установленные дорожные знаки «Пешеходный переход», выходят на проезжую часть в местах, не установленных для этого, в связи с чем попадают под колеса транспортных средств. Во избежание этого и устраиваются ограничивающие пешеходные ограждения с целью канализирования движения пешеходов к местам, специально отведенным для перехода дороги», — объяснил Юрий Тротт.

Некоторых горожан такой ответ не удовлетворил. Они обращаются к чиновникам с предложением о встрече, на которой можно было бы обсудить дальнейшую судьбу ограждений и получить ответы на все вопросы.