Личность недели: директор СТВ Ирина Каримова

18

1 декабря Стерлитамакское телевидение отметит юбилей. Десять лет в эфире – прекрасный повод побеседовать о перспективах развития. В гостях у Cityopen.ru – генеральный директор Стерлитамакского телевидения Ирина Каримова.
– Ирина Анатольевна, расскажите, почему вы выбрали профессию, связанную с телевидением?
– Сложный вопрос. Выбирала ли я? Для меня любая работа – вызов. Я просто берусь за задачу и выполняю ее с максимальным приложением сил и мыслей. Так получилось, что сейчас я на СТВ. Изменятся обстоятельства – буду где-нибудь еще. Главная движущая сила для меня – интерес, на любом месте я буду искать пути для эффективных действий в движении к высокому результату.

– Каким Вы видите телевидение во втором по величине городе республики?
– Лучшим. Я вижу СТВ частью бренда под названием «Стерлитамак». Чтобы далеко за пределами республики люди, слыша слово «Стерлитамак», всегда говорили: «А, это тот город, где телевидение интересное».

- реклама -

– Вы в должности директора недавно. Скажите, о чем должен помнить руководитель телекомпании, какие задачи перед ним стоят?
– Перед любым руководителем стоят схожие задачи – перечислять можно долго. Я классифицирую их по трем направлениям: обеспечение эффективности предприятия, работа коллектива на результат, создание хорошего имиджа компании за счет производства качественных продуктов и грамотных шагов по продвижению.

– Все больше людей черпают информацию из Интернета. Не боитесь такой конкуренции?
– Нет. Конкуренция побуждает нас к развитию. До недавнего времени СТВ было ориентировано только на телевизионный эфир. Теперь мы активно усиливаем свои позиции в Интернете. Амбиций на этот счет много. Во-первых, на местный контент всегда найдется аудитория; во-вторых, принцип многих информационных сайтов – жить на рерайтах, а порой и грубом плагиате – играет на руку тем, кто производит собственный контент; в-третьих, смотреть видео всегда интереснее, чем читать описание.

– С июня в эфире мы видим новые проекты. А какие еще в перспективе?
– Действительно, летом мы запустили много новых проектов: передачу для автолюбителей «Дорогие дороги», серию выпусков о профессиях «Хочу быть…», обучающий проект «Правильный русский», «Взрослые советы», в которых дошколята учат взрослых премудростям жизни, аналитический проект «Есть повод» и программу поздравлений «Фабрика подарков». Пока они работают в тестовом режиме и со временем будут качественно меняться. Это связано с тем, что наше творческое стремление пока на порядок превышает ресурсные возможности. Мы учимся «ходить», разговаривать, слышать, учимся понимать друг друга. Сейчас много вещей на СТВ, которые в ближайшее время вовсе покинут эфир, например «Музыка на канале». Ее заменят несколько новых развлекательных передач, первая из которых уже производится – это «МузON». С февраля 2015-го планируем запустить еще два проекта, не буду говорить, о чем они, следите за эфиром.

– 1 декабря СТВ исполняется 10 лет. Как планируете отметить событие?
– Планируем отметить значительными обновлениями. Готовим новое оформление эфира, запуск сайта телекомпании и еще много интересного. Существует задумка: положить начало традиции мероприятия для всех работников СМИ Стерлитамака – проводить ежегодный бал прессы. Словом, декабрь мы насытим сюрпризами. А нашему зрителю хочу пожелать всегда быть с нами здесь и сейчас – это верный способ знать о знаковых событиях Стерлитамака.

- реклама -