Проекты Светланы Лемдясовой набирают популярность. Организатор модельного агентства и свадебного салона City of Angels становится в главной тусовке города легендарной личностью – гиперактивной и щедрой на выдумки, а главное – абсолютно справедливой и беспристрастной ко всем участникам своих многочисленных проектов. Без последнего своего железобетонного качества ничего бы не вышло – страсти на проектах творятся нешуточные: девочки приходят получать кайф от участия, а потом все равно включаются в затяжную войну за победу. Посмотрим потом, как у мальчиков на этот счет. Следующий конкурс будет для них. Расчесывайте бороды, молодые папаши.
А пока про «Маму в тренде».
На мой взгляд, проект более глубокий и интересный, чем TOP model Стерлитамак, потому что участницы в подавляющем большинстве не имеют опыта фотомодели, некоторые из них вообще никогда не участвовали даже в частных фотосъемках, а то и вовсе не выходили в свет годами. Чем занимались? Понятно чем – сидели в декретах строгого режима. Кто-то даже по три срока подряд. Выход после домашнего ареста сразу под софиты фото и видеокамер – поступок где-то даже геройский и ужасно любопытный для стороннего зрителя. Недаром на кастинге претендентки одна за другой как заговоренные повторяли одну и ту же фразу: «Хочу поднять самооценку. Хочу снова стать красоткой». Тем интереснее смотреть на их преображения. И тем больше неподдельных эмоций на конкурсных фотографиях. В общем, одно сплошное удовольствие.
И еще: женщины, скучающие по активной разнообразной жизни, жадны до участия во всех задумках проекта. Чего бы не придумала Светлана (а ведь обещала вначале только пять воскресных фотосетов), яжематери бросают свои гнезда и бегут краситься и завиваться. Вопреки нашим ожиданиям – о том, что половина участниц разбежится после первого-второго раунда в силу непреодолимых обстоятельств в быту, никто не пропускает — ни одной возможности почувствовать себя фантастической красоткой. Теперь я точно понимаю, почему женщины с детьми (а особенно, самостоятельные мамы) так ценятся у работодателей в крупных федеральных компаниях. Они очень ответственны и мудры. Они адекватно себя оценивают и живут как в последний раз. Они пашут и они знают толк в удовольствиях.
Сейчас мы все тут переживаем экватор проекта. То есть, еще столько же, и «Мама в тренде» закончится. Победительнице вручат деньги на шопинг и золото. Остальные получат еще немного праздника в виде приглашений в салоны красоты или женские мастер-классы. Это все мелочи. Приятно, но не главное. Я думаю, для многих из них этот конкурс станет своеобразной «точкой сборки» в будущем. Тем триггером, который запустит необратимые процессы в их повседневной жизни. Светлана подозревает, что запустила очень неоднозначный проект, и я думаю, для нее он тоже откроет в дальнейшем новые перспективы роста. Для ее агентства, конечно. А расти ей есть куда. И, главное, она знает, как это делать.
Ольга Дорогова