Направление «Менеджмент», направленность «Маркетинг»

51369

Описание направления
Данное направление обеспечивает подготовку высококвалифицированных специалистов, обладающих необходимым уровнем профессиональных компетенций в области маркетинга, рекламы, ценообразования, информационных маркетинговых систем, маркетинговых коммуникаций, исследований рынка, международного маркетинга и иных актуальных направлений предпринимательства и современного маркетинга, которые необходимы для успешной деятельности в современной экономике. Увеличение продаж и спроса на товар является результатом кропотливой работы маркетолога

Чему учим?

За время обучения студенты получают современные знания, которые позволяют эффективно определять запросы потребителей, создавать товары с необходимыми свойствами, выбирать эффективные способы продвижения на рынке. После обучения, студенты становятся настоящими специалистами по маркетингу.
Выпускники знают: методики анализа рынка; основы экономики, коммерции, рекламы; методики проведения исследований, маркетинговых кампаний; историю развития производства, торговли; действующее законодательство; основы продвижения товара, ценообразования; психологию потребителя, и т.п.

Как учим?

Учебные программы данного направления обеспечивают выпускникам приобретение теоретических знаний и навыков для изучения рынка товаров и услуг на предмет реализации производимой продукции. Для более высоких карьерных позиций бакалаврам целесообразно продолжение образования в магистратуре.
Подготовка по направлению «38.03.02 – Менеджмент» осуществляется с прохождением практик и выполнением выпускной квалификационной работы в сотрудничестве со многими предприятиями города и республики. Залогом обеспечения высокого качества учебного процесса является квалификация профессорско-преподавательского и учебно-вспомогательного состава ведущей кафедры экономики и управления. В последние годы востребованность выпускников по данному направлению возрастает.

Трудоустройство выпускников

Выпускники могут работать в различных компаниях и способны занять должности маркетолога, маркетолога-аналитика, специалиста по рекламе и продвижению, бренд-менеджера, менеджера по продукту с перспективой занятия руководящих должностей (директор по маркетингу, заместитель генерального директора по маркетингу, руководитель службы маркетинга, коммерческий директор, директор по сбыту, начальник отдела продаж).

Сферы профессиональной деятельности:
– коммерческие отделы и отделы сбыта, служба маркетинга в организациях различных организационно-правовых форм собственности;
– консалтинговые фирмы; маркетинговые и рекламные агентства;
– органы государственной власти и управления, государственные и общественные организации, в сферу деятельности которых входит осуществление маркетинговой деятельности.

Экономический факультет:
Адрес: г. Стерлитамак, ул. Гоголя, 147, корпус №2
тел.: (3473) 41-20-59
Приемная комиссия:
Адрес: г. Стерлитамак, пр. Ленина, 49
E-mail: strbsu.abitur@mail.ru
тел.: 8 (3473) 43-46-63
Сайт университета: http://www.strbsu.ru