Никита Бухвалов — новый актёр Русского Драматического Театра

2768

Знакомьтесь, друзья! Новый актёр Русского Драматического Театра — Никита Бухвалов. Яркий, смелый и обаятельный.

Он успел поработать несколько сезонов в самарских театрах «Камерная сцена» и «Самарская площадь», где приобрёл достойный список ролей классического репертуара. Это и Гаврила в «Горячем сердце» и Поль в «Не сошлись характерами» Александра Островского, Ипполит в «Идиоте» Фёдора Достоевского, Володя «В дороге» Виктора Розова, даже Кутейкин в «Недоросле» Дениса Фонвизина. И вот внезапно смена географии.

— Почему?

— В Стерлитамак приехал просто показаться режиссёру, и … остался. Очень вдохновил театр и сильный репертуар. Пока я занят в трех спектаклях. Но мечтаю учиться и работать со сложными режиссерами! И играть то, что никогда не играл. Например, в «Руслане и Людмиле» я играю Рогдая. Пока роль даётся сложновато, ведь мы совсем не похожи с моим героем, я более мягкий. Но мне нравятся роли, которые «абсолютно не я», и когда не сразу получается.

— Как Вы работаете над ролью?

— Обычно я определяю ключевую фразу для своего героя, так мне легче его понять. Например, у неуверенного в себе Гаврилы это — «Почему одного парня девушки могут любить, а другого не полюбят ни за что на свете…», у наглого Поля — «Я наживать не могу, я могу только проживать — прилично и с достоинством!». А ещё мне кажется, очень важно работать на инстинктах, как животные – их же нельзя переиграть!

— Есть ли ориентиры в профессии?

— Мне нравится Евгений Миронов, он феноменальный артист! Кстати, Евгений Витальевич тоже всегда ищет какую-то деталь в работе над ролью. Я недавно смотрел интервью, где он говорил о последней своей работе над ролью Горбачева и отмечал, что для него в первую очередь это человек, искренний, любящий. Наверное, поэтому и спектакль получился таким искренним.

— А в нашем театре уже успели что-нибудь посмотреть?

— Да! Меня безумно вдохновил «Ганди молчал по субботам», мечтаю поработать в этом материале и с этим режиссёром.

И очень понравился ваш «Недоросль». Я не думал, что этот материал можно решить таким образом и создать по — настоящему интересный спектакль. Не понимаю, когда говорят, что «там от Фонвизина ничего не осталось». Если хотите Фонвизина, почитайте книжку. Театр – это нечто иное, здесь интересно, когда режиссер через материал доносит свою мысль.

— Вы требовательны к себе?

— Мне приятно, когда после спектакля меня хвалят и говорят теплые слова. Но в душе я понимаю, когда «сегодня не было». Для меня важно, когда я сам себе верю. Бывает, что произношу текст и понимаю : «Вот сейчас я попал!» Олег Табаков говорил, что артисту важно почувствовать успех. Да, у меня есть чувство успеха, но это не повод задирать нос.

— А как Вы восстанавливаете силы?

— Лучший способ — это переключение. Затратился морально – займись физической нагрузкой: поплавай в бассейне, поиграй в футбол, побегай. Я предпочитаю активный отдых. У меня в машине всегда лежат коньки и клюшка, и когда меня спрашивают зачем, я отвечаю: «Ребята, хоккей может начаться в любой момент!».