Почему в троллейбусах Стерлитамака не принимают карты

55628

В редакцию портала cityopen.ru обратилась читательница с просьбой пояснить, почему система автоматической оплаты проезда с использованием банковских карт в троллейбусах работает только номинально?

– Не сняла наличку сегодня, села специально на троллейбус, так как везде говорили, что там можно оплатить картой, плюс на дверях наклейка: «обслуживание по карте банка», – рассказывает жительница Стерлитамака Маргарита К. – Кондуктор мне говорит: «Ну и что, что снаружи нарисовано «оплата картой», мало ли что могут нарисовать на троллейбусе! А по телевизору и в интернете журналисты – это сплошные вруны! Нет у нас таких терминалов, которые читали бы карты! Это ваши проблемы, что вы им верите!». Пришлось мне ковырять со всех щелей 15 руб. А если проверка? Почему я должна оплачивать штраф, если у меня должна была быть оплата по карте?

Как пояснили в Стерлитамакском троллейбусном управлении, в терминалах обнаружена системная ошибка программного обеспечения.

– Система новая, только-только внедряется на территории города, – говорит начальник МУП СТУ Александр Матвеев. – В настоящий момент идет процесс пуска-отладки, выявленные технические проблемы подрядчик – поставщик программного обеспечения обещает исправить до конца этого года.

Также начальник МУП СТУ отметил, что система автоматической оплаты проезда на сегодняшний день установлена во всех машинах. Терминал может выйти из строя в любом из них.