Рекламный автообман будет запрещен

50

С покупкой машины в России связано много потребительских споров. Как правило, в рекламе можно увидеть машину в максимальной комплектации со всеми «наворотами», но указанной при этом ценой за самую простую базовую версию. В Госдуму России поступили предложения о внесении поправок в закон, которые бы запретили указывать в рекламе цену без НДС, или цену базовой комплектации, если в рекламе фактически демонстрируется комплектация «навороченная».
В частности, в тексте поправок говорится: «При использовании в рекламных целях фото-видеоизображений автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей), размещаемых в средствах массовой информации, не допускается: 1) указание цены, не соответствующей изображению демонстрируемого внешнего вида (экстерьера) автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей), размещенному в конкретном рекламном предложении о продажах автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей); 2) введение в заблуждение потребителя (покупателя) посредством указания нефиксированных ценовых характеристик рекламируемых автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей)».

Ольга Афанасьева