Стерлитамак берет курс на развлечения

30

В Стерлитамаке сократилось количество внутриквартальных торговых киосков с 269 единиц до 194. Что это: политика администрации или эволюция малого бизнеса? – такой вопрос был задан заместителю главы администрации Ринату Райманову на прошедшей на прошлой неделе пресс-конференции.
– Сокращение количества киосков никак не связано с политикой администрации, – заверил заместитель. – Дело в открытии множества магазинов шаговой доступности. Сегодня сфера бытового обслуживания населения является очень актуальной, и многие внутриквартальные киоски и остановочные павильоны переквалифицируются в преддверии вступления в силу закона о запрете продажи пива с 1 января 2013 года. По сравнению с прошлым годом увеличилось число пунктов приема вещей для химчистки, ремонтов обуви. Это говорит о том, что уже сегодня горожане ищут возможности для сохранения бизнеса.

По словам Р. Райманова, сегодня город в сфере торговли «берет курс» на развитие такого сегмента, как торгово-развлекательные центры. Это центры, в которых можно не только совершать покупки, но и отдыхать – посетить аттракционы, кино, кафе, специализированные выставки.

– Кроме новых торговых центров, внимание будет оказано и уже имеющимся точкам, – заверил заместитель. – Так, продолжит развитие Колхозный рынок. Существует закон, по которому мы должны обеспечить предпринимателей и клиентов рынка местом под крышей, однако мы постараемся сделать все возможное, чтобы сохранить на его территории уже зарекомендовавшие себя специализированные павильоны (мясной и овощной рынки) и вообще сохранить ауру привычного и любимого многими базара.

Помимо прочего Р. Райманов рассказал, что Стерлитамаком, в силу его удобного расположения, заинтересовались крупные федеральные торговые сети.

– Уже сегодня мы видим открытые супермаркеты неместных сетей (например, «магнит», «Монетка»), в будущем году их станет еще больше, – заверил заместитель. – Некоторые местные предприниматели негативно воспринимают приход крупных торговых точек, но необходимо понимать, что если федеральным сетям не будет предоставлено место в Стерлитамаке, то пальма первенства юга республики может перекочевать в другие ближайшие города, поэтому инициативу в этом отношении упускать нельзя. Кроме того, наличие конкурентов у местных сетей положительно скажется в первую очередь, на клиенте. Уже сейчас местные магазины стараются обеспечить достойный уровень обслуживания и гибкую ценовую политику.

Евгения Королева

- реклама -