Стерлитамак не приспособлен для нынешнего транспортного потока

21

Отдел промышленности транспорта и связи готовит программу безопасности дорожного движения. Вот уже два года в Стерлитамаке этот документ отсутствует, последняя действующая программа завершилась в 2013 году.
Результатом программы является снижение аварийности на дорогах Стерлитамака. Проблема более, чем актуальна. Основными причинами большого количества ДТП на территории города является не только нарушение правил дорожного движения водителями и пешеходами, но и неприспособленность городской инфраструктуры для большого транспортного потока. Как следует из обоснования программы «О безопасности дорожного движения на 2007-2009 гг.», на тысячу жителей в Стерлитамаке приходилось около 300 автомобилей, тогда как дорожно-транспортная сеть соответствует уровню лишь 60-100 единиц. Наверняка сегодня эта цифра еще выше.

Программа призвана обеспечить комплексный подход к решению проблемы, приводя, в общем и целом, к снижению аварийности. В рамках программы, действующей в прошлые годы, в Стерлитамаке появились надземная пешеходная галерея на перекрестке улиц Вокзальная-Худайбердина, южная объездная дорога, кольцевые перекрестки, светофоры с вызывающим устройством, но многие пункты так и остались на бумаге, например, приобретение передвижной дорожной лаборатории для проверки эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, строительство дорожной развязки на разных уровнях на перекрестке улиц Худайбердина – Элеваторная, строительство подземных (надземных) пешеходных переходов возле остановок «Улица Льва Толстого», «Дом быта», «Ж/д вокзал», «Колхозный рынок», строительство путепровода на ул.Салтыкова-Щедрина и другие.