Как только с начала года депутаты освободили жителей России от «мобильного рабства», в офисы крупнейшей тройки сотовой связи страны – «МТС», «Билайн» и «Мегафон» – повалил народ. Точное количество обращений с заявлениями в салонах мобильной связи назвать отказались, однако по общим данным по стране можно сказать, что основная часть «недовольных» услугами связи переходят на обслуживание к оператору «Мегафон».
Подтверждают эти данные и частные опросы. Так, к примеру, из 937 контактов телефонной книжки корреспондента 166 – абоненты «Мегафона», 424 – абоненты «МТС», 103 – «Билайн». Согласно смс-опросу 136 человек 71% не собираются менять оператора, а 29% (40 человек) либо уже поменяли, либо собираются сделать это в ближайшее время. Из 40 респондентов (состав респондентов: 50% – клиенты «МТС», 50% – других сетей) перейти на обслуживание в компанию «МТС» не пожелал никто, 10 человек выразили желание написать заявление в «Билайн», 29 – в «Мегафон», 1 человек затруднился ответить.
Напоминаем, чтобы сменить оператора с сохранением номера, необходимо обратиться с паспортом в салон связи того оператора, к которому вы хотите перейти, и написать заявление. В заявлении вы указываете те же паспортные данные, что и в договоре с предыдущим оператором. Важно, чтобы ваш номер не был заблокирован, и на нем не было задолженности. Переносится только федеральный, длинный, номер и только в пределах своего региона. Услуга смены оператора с сохранением номера стоит 100 рублей. Уведомлять своего старого оператора об уходе не требуется.
Ольга Афанасьева