Заявления на 300 000 руб. за первенца подали 18 жителей Стерлитамака

51178

С 19 июня все офисы Многофункционального центра по Республике Башкортостан, в том числе и в Стерлитамаке, начали принимать документы на выплату 300 000 рублей. В МФЦ г. Стерлитамака в период с 19 по 29 июня было принято 18 заявление по услуге: «Постановка на учет семей для предоставления единовременной выплаты при рождении первого ребенка на улучшение жилищных условий (300 000 руб.)». В первый же день приема обратился 1 заявитель. Сейчас по всей республике подано около 100 заявлений.
Как рассказали в пресс-службе МФЦ по РБ, в офисах документы подаются в 2 этапа:

1 этап – это подача документов по услуге: «Постановка на учет семей для предоставления единовременной выплаты при рождении первого ребенка на улучшение жилищных условий (300 000 руб.)».
2 этап – прием документов непосредственно по услуге: «Предоставление семье единовременной выплаты при рождении первого ребенка на улучшение жилищных условий (300 000 руб.)».

Чтобы получить данную выплату, семья, члены которой являются гражданами Российской Федерации, проживающая на территории Республики Башкортостан, должны соответствовать следующим условиям:

а) первый ребенок в семье рожден на территории Республики Башкортостан в период с 1 января 2017 года до 1 января 2019 года;
б) возраст каждого из супругов на момент рождения ребенка не превышает 35 лет;
в) семья является нуждающейся в жилом помещении.

Стоит отметить, что социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруг (супруги)), дедушки (бабушки), родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер, а также на приобретение жилого помещения, в котором члены семьи постоянно проживают.

Приобретаемое жилое помещение, строящиеся жилое помещение или индивидуальный жилой дом должны находиться на территории Республики Башкортостан.

Подать документы могут только мама или папа ребенка, — рассказали в пресс-службе. — Через 35 дней после подачи документов через офисы МФЦ поступает уведомление о принятии решения органом (постановка, либо отказ в постановке на учет). В случае положительного решения, в уведомлении будет указываться срок выдачи свидетельства, который необходимо будет получить в офисе МФЦ «Мои Документы».