Жители Стерлитамака стали требовательнее к обслуживанию

28

Такой вывод озвучила заместитель начальника Стерлитамакского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по РБ Анна Халикова на прошедшем заседании актива работников потребительского рынка и бытового обслуживания. По ее словам, за прошедший год специалистами Роспотребнадзора было проведено 136 плановых и внеплановых проверок и 52 административных расследования по обращениям граждан. В ходе проверок было выявлено 292 нарушения, в том числе в сфере защиты прав потребителей.
А.Р. Халикова отметила, что по сравнению с 2010 годом обращений граждан стало на 70 фактов больше. Это значит, что потребители стали более активными и требовательными к качеству предоставляемых им услуг. По всем обращений было установлено, что почти в 70% случаев недовольства граждан факты нарушений подтверждаются.

Также сотрудник Роспотребнадзора озвучила некоторые цифры по заболеваемости населения. Так, по заболеванию ОРВИ городские показатели превысили республиканские в 1,8 раза. Это связано с низким уровнем вакцинации населения, который составил чуть больше 20%, тогда как рекомендуемая норма в стране от 30%. Было отмечено, что малое количество прививаемых наблюдается как раз в пищевой сфере и сфере бытовых услуг, то есть сотрудники кафе, зон общественного питания, продавцы Стерлитамака не считают нужным обезопасить себя, а заодно и обслуживаемых клиентов от вирусных заболеваний.

Евгения Королева