Жители Стерлитамака высказались о качестве оказания медпомощи в период пандемии

2288

В Стерлитамаке специалистами Общественной палаты был проведен опрос среди местных жителей на тему удовлетворенности состоянием здравоохранения в период пандемии и системой обеспечения медпомощи первичного звена. Всего в опросе согласились принять участие 378 жителей города.

По данным анкетирования, обнародованным Общественной палатой Стерлитамака, большинству опрошенных – 41,8% – пришлось ждать более 4 дней с момента обращения в медучреждение за получением помощи и до назначенного времени приема. Три дня ожидали 10,8% опрошенных, 2 дня – 10,3%, один день – 12,7%. В единичных случаях отмечался и вариант ответа «более двух месяцев не могу записаться».

В очереди большая часть опрошенных пациентов ожидала свыше 10 минут – 51,3%. Больше часа пришлось ждать 8,2%, более 2 часов – 9,0%. И только 4,2% заявили, что почти не тратили время на очередь.

Что касается качества оказания помощи на приеме у врача, то здесь преобладают ответы «удовлетворительно» и «хорошо». Следом идут ответы «плохо» и «крайне плохо», наименее популярен ответ «отлично». Один из вопросов в анкете касался бахил. По словам 77,2% опрошенных бахилы выдаются платно.

В итоге специалисты ОП Стерлитамака попросили оставить предложения по улучшению качества оказания медпомощи в городе. Опрошенные предложили увеличить штат медработников, повысить их квалификацию, сократить очереди, ведь из-за этого некоторые обращаются в частные клиники, создать нормальные условия работы для врачей и достойно оплачивать их труд.