Концепция бренда Стерлитамака получила высокую оценку в Москве

167

На днях в администрации города депутатам городского совета, представителям общественных организаций и бизнес-сообществу Стерлитамака была представлена концепция бренда города. Работа над ним шла больше двух лет. В основу знака легли три треугольника (в объеме – пирамида), олицетворяющие три гуся на гербе города, три крупные реки (Стерля, Ашкадар, Белая), три шихана. Также город делится на три большие зоны, а внутри зон мы опять видим треугольники (например, парк Победы, район трилистника и т.д.). Основная идея бренда призвана рассказать, что Стерлитамак – город самодостаточный, яркий, оптимальный, гармоничный и разнообразный. Об этом говорит и придуманный лозунг: «Стерлитамак – жизнь в объеме!».

Начальник отдела по связям со СМИ Гузель Ситдикова рассказала, что проект получил высокую оценку специалистов Московской школы гражданского просвещения, он привлекает внимание, его легко интегрировать в городскую среду. Аналитики «Форбс» в свою очередь отметили, что работа по брендированию разработана на уровне федеральной, идея с цифрой 3 очень актуальна и интересна и что многим обязательно захочется познакомиться с таким «объемным городом». Добавим, что полноценный бренд-бук будет представлен общественности летом.

Ольга Афанасьева

Посмотреть всю презентацию вы можете ЗДЕСЬ!